Бахчисарай
Ваш город Бахчисарай?
Резюме № 37446588
Обновлено 16 декабря 2016
no-avatar
Оператор контакт-центраБыла больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родилась 30 июля 1988)
Бахчисарайудаленная работане готова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 1 месяц

    • Январь 2013 – август 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

    «Статус Групп», Полтава

    Обязанности:

    • курирование работы всего офиса; • приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения. • координация работы всех офисных служб (секретарей, курьеров, администраторов, водителей, технических работников и т.д.); • подготовка накладных, счет-фактур; • ведение офисных расходов, документооборота оплат; • обеспечение чистоты и порядка в офисе; • анализ деятельности поставщиков; • ведение отчетности по отпускам, отгулам и сверхурочным часам; • оформление договоров; • оформление документации; • оформление документов на командировки, командировочных удостоверений; • работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; • осуществление подписки на периодические издания. • выполняла отдельные служебные поручения непосредственного руководителя. В подчинение было 15 человек.
    • Август 2011 – ноябрь 2013
    • 2 года и 4 месяца

    Специалист по активным продажам кредитных продуктов Бизнеса А-Кредит А-Банка

    ПАО «Акцент — Банк», Полтава

    Обязанности:

    • Привлечение клиентов на обслуживание. • Презентация банка и банковских продуктов; • Продвижение и консультация клиентов по всем банковским продуктам; • Оформление пакета документов и анализ предоставленной информации для получения кредита. • Осуществляла организацию и проведение операций по кредитованию: • Консультация потенциальных заемщиков. • Проведения собеседование с потенциальными заемщиками. • Оказывала заемщику помощь в заполнении заявления на предоставление кредита и осуществляла его проверку. • Формировка кредитное дело. • Осуществляла сбор и обработку документов, необходимых для формирования кредитного дела. • Выдача кредита.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Openoffice, Windows, Internet, ПК — уверенный пользователь. Также специализируюсь по некоторым банковским программам. Прочее: Основная черта характера – инициативность, энергичность, активность, обязательность, быстрое понимание ситуации, ответственность, коммуникабельность. Высокая способность к обучению и самообразованию, аккуратность и педантичность, быстрая адаптация в новых условиях. Психологически устойчива к стрессам.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 7 похожих резюме
Обновлено 10 марта 2022Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Оператор call-центраАпрель 2012 – июль 2015
Обновлено 14 марта 2017Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Администратор магазинаАпрель 2012 – июль 2015
Обновлено 11 марта 2017Последнее место работы (2 года и 5 мес.)МаркетологИюнь 2012 – ноябрь 2014
Обновлено 25 декабря 2016Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Оператор call-центраФевраль 2011 – май 2014
Обновлено 17 декабря 2016Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Продавец-консультантФевраль 2014 – декабрь 2016
Обновлено 1 декабря 2016Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Сотрудник службы поддержки онлайн-чатаМарт 2014 – июнь 2016
Обновлено 24 октября 2016Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Менеджер на ресепшнАпрель 2009 – декабрь 2011
Работа в Бахчисарае / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Диспетчерская служба / Оператор

Смотрите также резюме