Обязанности:
• курирование работы всего офиса;
• приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения.
• координация работы всех офисных служб (секретарей, курьеров, администраторов, водителей, технических работников и т.д.);
• подготовка накладных, счет-фактур;
• ведение офисных расходов, документооборота оплат;
• обеспечение чистоты и порядка в офисе;
• анализ деятельности поставщиков;
• ведение отчетности по отпускам, отгулам и сверхурочным часам;
• оформление договоров;
• оформление документации;
• оформление документов на командировки, командировочных удостоверений;
• работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
• осуществление подписки на периодические издания.
• выполняла отдельные служебные поручения непосредственного руководителя.
В подчинение было 15 человек.