Бахчисарай
Ваш город Бахчисарай?
Резюме № 27606917
Обновлено 25 августа 2014
no-avatar
Завхоз, рабочий по зданиюБыла больше месяца назад
По договорённости
52 года (родилась 27 марта 1972)
Севастопольготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 10 месяцев

    • Октябрь 2011 – июль 2014
    • 2 года и 10 месяцев

    Заведующий складом

    ООО "ДЦТС "Регион", Донецк (Донецкая область)

    Обязанности:

    • Руководство работами по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складах, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска и отпуска, а также сохранности товарно-материальных ценностей • Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, ведение учета складских операций • Соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составление установленной отчетности • Прием товарно-материальных ценностей, погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности • Обеспечение соблюдения работниками производственной и трудовой дисциплины • Работа с программами: пакет MS Office, Outlook, Internet, 1C Предприятие 8.2 • Управление персоналом – 7 человек

Обо мне

Профессиональные навыки:

Windows, MS Office, Internet, Outlook, Internet, 1C Предприятие 7.1, 8.2 - опытный пользователь

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено в 11:03Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Плотник-отделочникФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 7 сентября 2017Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Инженер-механик, электромеханик, завхозНоябрь 2012 – март 2015
Обновлено 6 ноября 2013Последнее место работы (2 года и 10 мес.)ЭлектрикДекабрь 2010 – октябрь 2013
Работа в Бахчисарае / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / АХО / Завхоз