Есть вопросы?

Работа в Бахчисарае / Вакансии

Работа в кадрах, управлении персоналом в Бахчисарае

Ассистент менеджера по персоналу, Бизнес-тренер, Инженер по ОТ и ТБ, Инспектор, Инспектор отдела кадров, Консультант по подбору персонала, Менеджер по обучению, Менеджер по персоналу

Найдено 25 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Бахчисарае ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Республика Крым
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Подбор персонала и участие в его адаптации. Обучение и развитие персонала. Привлечение, подбор, ротация и аттестация персонала....
    Требования:
    - Опыт работы в сфере подбора персонала. - Успешный опыт закрытия вакансий разного уровня - Структурированное мышление, ориентация на результат.
    Отправить резюме
  • вчера
    Симферополь
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    ▪ Самостоятельный поиск и массовый подбор персонала на различные рабочие позиции для работы вахтовым методом в Москве и Московской области ▪ Использование нестандартных методов поиска ▪...
    Требования:
    ▪ Обязательное наличие опыта работы в массовом подборе ▪ Навыки общения по телефону и электронной почте ▪ Знание современных технологий подбора персонала...
    JOBTIME
    Отправить резюме
  • вчера
    Симферополь
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    В связи с расширением Симферопольского филиала Московской Компании "Global Staff Resource" требуется на постоянную работу менеджер по подбору персонала.
    Требования:
    - отличные коммуникативные навыки, грамотная речь; - уверенный пользователь ПК; ∙ - опыт работы в аутсорсинговых компаниях будет Вашим преимуществом.
    JOBTIME
  • вчера
    Симферополь
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Группа компаний «Теремок», насчитывающая свыше 300 ресторанов в связи с динамичным развитием запускает проект массового подбора персонала в Республике Крым. Приглашаем к сотрудничеству...
    Требования:
    • Знание современной специфики массового подбора персонала и методик подбора и оценки персонала. • Желателен опыт удаленного подбора персонала. Личный качества:...
    Теремок - Инвест
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    В сеть студий наращивания ресниц LashStudio V.Bezpalenko ищет управляющего для филиалов в г. Симферополе Вы должны быстро думать, принимать решения, решать проблемы....
    Требования:
    Управляющий должен быть на одной волне с нами, это значит любить цифры, excel, быть гибким, уметь договариваться, уметь "справляться" с характерами разных сотрудников и сохранять при...
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Сохранить

  • 14 июля
    Должностные обязанности:
    - Ведение кадрового учета (прием, увольнение, перевод, оформление отпусков, больничных и т.д.); - Участие в подборе персонале; - Сопровождение кандидатов в период адаптации;...
    Требования:
    - Высшее образование (управление персоналом предпочтительно). - Опыт работы от 1 года по ведению кадрового учета. - Желательно опыт подбора персонала (рабочие...
    Отправить резюме
  • 14 июля
    Должностные обязанности:
    В рамках трудовой функции нормативное обеспечение системы управления охраной труда: 1) обеспечивает наличие, хранение и доступ к нормативным правовым актам, содержащим государственные...
    Отправить резюме
  • 13 июля
    Должностные обязанности:
    - вводные инструктажи по охране труда со всеми вновь принимаемыми на работу; - проведение инструктажей (первичных, повторных, внеплановых, целевых) по вопросам охраны труда, ведение...
    Требования:
    - знание ТК РФ, законодательных и нормативных актов в области охраны труда, пожарной безопасности; - наличие соответствующих квалификационных документов
    Отправить резюме
  • 13 июля
    Севастополь
    от 30 000 
    Должностные обязанности:
    - Представление интересов компании на территории Предприятия-Заказчика. - Управление персоналом....
    Требования:
    Опыт руководящей деятельности от 2 лет. Коммуникационные навыки. Гибкость мышления.
    Отправить резюме
  • 12 июля
    Севастополь
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    - размещение вакансий; - первичный анализ резюме; - проведение телефонных интервью и приглашение кандидатов на собеседование;...
    Требования:
    - хорошие коммуникативные навыки; - умение работать с большим объемом информации; - настойчивость, нацеленность на результат;...
    Отправить резюме
  • 12 июля
    Феодосия
    от 20 000 
    Должностные обязанности:
    Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с действующим трудовым законодательством; Оформление приема, перевода, увольнения сотрудников; Формирование и ведение личных дел...
    Требования:
    Опыт работы Высокая стрессоустойчивость. Грамотная речь. Ответственность. Способность работать в условиях многозадачности и с большим потоком информации. Отличное знание ТК. Знание ПК и...
    Отправить резюме
  • 12 июля
    По договорённости
    Отправить резюме
  • 12 июля
    Должностные обязанности:
    Контроль над качеством обслуживания гостей Направление работы персонала, проведение тренингов
    Требования:
    Знание английского языка на высоком уровне (upper-intermediate и выше) Умение разрешать конфликтные ситуации, отвечать на жалобы гостей
    Отправить резюме
  • 11 июля
    Должностные обязанности:
    Управление процессом продаж ЭТК на вверенной территории на АКБ Переговоры с клиентами Контроль ОДЗ/ПДЗ...
    Требования:
    Опыт работы от года Знание рынка региона Знание географии региона...
    Отправить резюме
  • 11 июля
    Севастополь
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Активный поиск соискателей ▪ Подбор персонала ▪ Размещение вакансий в различных источниках...
    Отправить резюме
  • 11 июля
    Должностные обязанности:
    Подбор персонала в отель Скрининг резюме, проведение первичных собеседований (телефон, skype, очно) Участие в формировании, поддержании и развитии корпоративной культуры...
    Требования:
    Образование желательно высшее (управление персоналом, психология, менеджмент организации, юриспруденция) Желание развиваться в HR сфере Грамотная речь...
    Отправить резюме
  • 11 июля
    Должностные обязанности:
    Оформление соответствующей документации и проведение мероприятий по обеспечению промышленной безопасности на горно-добывающем предприятии
    Требования:
    Опыт работы на горном промышленном предприятии - открытые разработки; высшее образование; знание технических и законодательных документов
    Отправить резюме
  • 10 июля
    Севастополь
    от 20 000 
    Должностные обязанности:
    Набор и адаптация персонала Составление графиков работы Контроль выполнения обязанностей сотрудниками...
    Требования:
    Опыт работы в руководящей должности Наличие навыков ведения переговоров Навык работы с возражениями...
    Отправить резюме
  • 9 июля
    Отправить резюме
  • 9 июля
    Должностные обязанности:
    Массовый подбор персонала осуществление исходящих звонков по готовой базе общение с кандидатами по почте, скайпу...
    Требования:
    Высокоскоростной и устойчивый интернет; гарнитура с микрофоном; умение и желание общаться
  • 9 июля
    Должностные обязанности:
    - Организация и ведение работы по охране труда, экологии и пожарной безопасности на предприятии в полном объеме. - Проведение инструктажей по всем направлениям - Организация и контроль...
    Требования:
    - Умение работать с большим объемом данных - Знание требований законодательства РФ - Уверенное владение ПК...
    Отправить резюме
  • 9 июля
    Севастополь
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Требуется HR менеджер в сеть ресторанов, - поиск сотрудников, - адаптация на новом месте,...
    Требования:
    Навыки работы в Corel и Photoshop приветствуются.
    Отправить резюме
  • 9 июля
    Должностные обязанности:
    Управление сменой в зале ресторана. В подчинении: хостес, официанты, тех.персонал. Организация работы: графики смен, распределение нагрузки; учёт загруженности; обучение персонала;...
    Требования:
    Опыт работы в аналогичных должностях. Знание ПК (P-Keeper, MS Office).
    Отправить резюме